Окрасочное оборудование

Низкие цены, быстрая доставка

+7 (495) 540 42 40
+7 (800) 500 08 91

пон-пятн с 8:00 до 17:00

Сравнения0
Нет товаров в сравнениях
Избранное0
Нет товаров в избранном
Корзина0
Нет товаров в корзине
SOTEX - покрасочное оборудование для профессионалов

GN-Blast Профессиональное абразивоструйное  оборудование

Международные и европейские
Сертификаты соответствия GRACO

Сертификаты и инструкции Graco

БУ оборудование с гарантией!

 

Продаем и принимаем на реализацию
установки бывшие в эксплуатации

  • Сервис:
  • Однокомпонентные окрасочные установки
  • Двухкомпонентое оборудование
  • Дозаторы Reactor
  • Насосы
  • Запасные части
  • Другие установки Graco
  • Обслуживание юридических лиц

Условия приемки оборудования в ремонт

Оборудование, сдаваемое в ремонт должно быть в чистом состоянии, если позволяет поломка необходимо промыть насос, фильтры и шланги оборудования растворителем совместимым с ранее использованным ЛКМ.

Как правило, оборудование выходит из строя в процессе проведения работ, т.е. останавливается будучи полностью заполненным ЛКМ. При невозможности промывки элементов оборудования, контактирующими с материалом, следует загерметизировать эти элементы подручными средствами – пленка, скотч и пр. для предотвращения контакта материала с воздухом. В случае работы с двухкомпонентыми материалами ограниченного времени жизнеспособности, следует промыть или очистить оборудование от остатков смешанного материала механическим способом. При этом возможно будет необходимо разобрать насос, блок фильтрации или другие узлы оборудования. По возможности необходимо без промедления связаться со специалистами нашего сервисного центра.

При сдаче оборудования в ремонт необходимо согласовать с менеджером комплектацию оборудования.

Во многих случаях нет необходимости сдавать в сервисный центр длинные посты установок безвоздушного распыления или вспомогательное оборудование. Однако при ремонте более сложных двух компонентных установок для выявления причин неисправности необходимо иметь весь комплекс оборудования.

Оборудование передается для проведения обслуживания или ремонта в офис или непосредственно в мастерскую нашей компании лицом уполномоченным на подпись соответствующих документов – акт приема, накладная. При приеме оборудования Исполнитель и Заказчик подписывают соответствующий акт, в котором указывается

► дата сдачи оборудование в ремонт

► данные Заказчика и Исполнителя

► тип и модель оборудования (Если это возможно, то указываются индивидуальные номера оборудования.)

► комплектация оборудования

► характер поломки со слов Заказчика

Акт составляется в двух экземплярах, один из которых находится у Заказчика, второй у Исполнителя.

Предварительная диагностика оборудования проводится бесплатно, по возможности в присутствии Заказчика, на основании ее результатов определяется перечень необходимых запасных частей, срок и стоимость ремонта. Полученные результаты согласовываются с Заказчиком и при его согласии проводится ремонт оборудования. При несогласии с полученными данными или невозможностью ремонта, по независящим от Исполнителя причинам, Заказчик вывозит оборудование с территории Исполнителя. Следует понимать, что предварительная диагностика оборудования не в состоянии выявить абсолютно все дефекты. Если в процессе ремонта будут обнаружены узлы подлежащие ремонту и не выявленные при диагностике, а также обстоятельства увеличивающие срок и стоимость ремонта то это согласовывается с Заказчиком

После проведения ремонта Исполнитель в обязательном порядке, по возможности в присутствии Заказчика, проводит испытание оборудования на соответствие его рабочих характеристик заявленным производителем. Ремонт считается законченным только после полной удовлетворенности Заказчика его результатами.

По окончании ремонтных работ Заказчику выставляется счет на оплату, который необходимо оплатить в период его действия – указывается на счете.

После оплаты счета или в случае отказа от проведения ремонтных работ, Заказчик обязан в течении пяти дней вывезти принадлежащие ему оборудование с территории Исполнителя. При невыполнении данного требования, Заказчик принимает оборудование на ответственное хранение на платной основе. Все расходы по хранению, охране, поддержанию в надлежащем виде, пожарной безопасности, а также риски повреждения берет на себя Заказчик. Срок хранения не может превышать 12 месяцев. Стоимость хранения определяется исходя из типа и модели оборудования, его веса и габаритов, степени пожароопасности, наличию в нем веществ требующих постоянной вентиляции места хранения и пр. Выдача оборудования, вовремя не вывезенного с территории Исполнителя, осуществляется только после оплаты фактического времени хранения, если иное не было согласовано с Заказчиком.

По истечении 12 месяцев хранения оборудования, в случае отказа Заказчика от оплаты услуг ремонта и хранения, Исполнитель отставляет за собой право на утилизацию принадлежащего Заказчику оборудования.

Схема работы

Оставляйте заявку на сайте или по телефону.

*Специалист проводит диагностку, определяет необходимые работы и их стоимость.

Вы принимаете решение о ремонте или отказе от него.

Инженеры проведут ремонтные работы.

После окончания работ Вам выдадут гарантию и все необходимые документы.

*Ремонт, диагностика, обслуживание, оборудования на предприятии Заказчика в зависимости от удаленности от г. Москва от 10 000 руб.

Цена на проведение ремонтных работ

Вид услуги Стоимость, руб
Выезд инженера в зависимости от удаленности от г. Москва от 10 000 руб.
Промывка оборудования от 1 000 руб
Замена уплотнений гидроцилиндра от 2 500 руб
Ремонт воздушного мотора от 2 500 руб
Диагностика электрических компонентов от 1 000 руб
Диагностика установки Reactor от 5 000 руб
Диагностика двухкомпонентной установки от 5 000 руб

Для уточнения по всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам по телефону указанному в контактах



Цены при оформлении товара могут отличаться от указанных на сайте. Пожалуйста, уточняйте стоимость по телефону.

Вся информация на сайте - собственность интернет-магазина gnrg.ru Публикация информации с сайта запрещена. Все права защищены.

© 2005 - 2024 gnrg.ru

г. Москва, ул. Малая Семеновская
дом 11/2 строение 2
пн-пт.: 8.00-17.00

+7 (495) 540 42 40
+7 (800) 500 08 91

звонок по России
бесплатный